Переход на раздельный сбор отходов начался в Москве в январе 2020 года, и с тех пор многие жители столицы решили для себя не только разделять мусор перед выбрасыванием, но и уменьшать его количество, по возможности отказавшись от одноразовых вещей и неэкологичной упаковки
Каждый год растет уровень комфорта нашей жизни. Появляются технологии, разработанные с целью облегчить быт человека, изобретаются новые продукты. Но параллельно продолжают усугубляться экологические проблемы современности. Связано это с тем, что человечество так и не научилось грамотно обращаться с отходами. В результате ухудшается как здоровье людей, так и состояние природы. Хотя каждый из нас может уже сегодня сделать несколько простых шагов для того, чтобы предотвратить развитие этих негативных тенденций.
К началу второй волны коронавируса большинство россиян привыкли носить медицинские маски и перчатки в общественных местах. Эти несложные приспособления, по данным врачей, существенно снижают риск подхватить инфекцию, и требуют совсем немного внимания к тому, как правильно и безвредно их выбросить. Однако соблюдать эти правила действительно важно.
Уж от кого не ожидали: департамент ЖКХ Москвы выпустил крайне современную и яркую рекламу раздельного сбора мусора. Ролик быстро стал хитом самой широкой аудитории Рунета. Тут есть все: спецагенты Матрицы, ленивый горожанин, который не хочет разделять мусор и даже сам Морфеус внутри мусоровоза. Почему так важна социальная реклама сегодня и что она дает – об этом рассуждают эксперты.