новости
Более 33 тысяч звонков поступило на горячую линию регионального оператора Москвы ГУП «Экотехпром» за девять месяцев
Операторы круглосуточной линии без перерыва обрабатывают обращения потребителей.
С января по сентябрь этого года сотрудники службы поддержки ответили на более 33 600 звонков и почти 870 сообщений через обратную форму на сайте регионального оператора. В случаях, если возникла проблема, операторы отправляли запросы на специалистов нужного профиля, чтобы решить их.
Самыми частыми вопросами стали про график вывоза отходов, как рассчитать оплату и есть ли льготы. Не обошли стороной такие темы, как закрывающие документы и оформления договора на услугу. И благодаря интеграции с территориальными управлениями регионального оператора, а также со службами поддержки операторов комплексной услуги все можно решить по одному номеру.
Горячая линия запущена в 2021 году. А популярность получила в 2022-м, когда Москва перешла на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами.
17 октября 2023 года